Отзывы о займах Финмолл

На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами о компании МКК Финмолл от клиентов и должников, бравших там займ. Отзывы о Finmoll взяты с тематических ресурсов.

Высокие проценты

Хочу рассказать о таком распространенном явлении как рассрочка в магазине «Кари», которая осуществляется через микрокредитную компанию «Финмолл». Срочно нужна была зимняя обувь, оформила рассрочку. Продавцы меня уверили, что она без процентов. Я и поверила. Только не все так просто, как кажется.

Как видно из фрагмента договора первоначальная сумма (стоимость товара) — 5214 руб. Рассрочка на 3 месяца. В итоге отдавать уже 5 845 руб. Это за три месяца. Обратите внимание на процент за год — более 70 процентов. Где еще можно так «удачно» оформить кредит? А зато продавцы уверяют, что рассрочка «без процентов».

Когда я все выплатила, мне пришло сообщение. гдн предлагалась наличка, которую тоже можно взять в Кари. Прихожу сегодня. Запросила 10 тыс. на 3 мес. Мне посчитали. Слов нет. Еле сдерживаю, чтоб писать без матов. Так вот, за три месяца с 10 тыс. вы переплатите 5 тыс. То есть не 10 вам отдавать, а 15! Жесть!!! мне аж смешно стало, и я сказала, что ни за что не возьму. На что продавец мне ответила» «Ну а что вы хотите, везде так. Даже больше. Это же микрозайм». И конечная фраза меня вообще добила: «А давайте оформим обувь в рассрочку, там без процентов».

Не связывайтесь, не верьте продавцам.

Мало похоже на МКК, не смотря на отметку ЦБ

Сегодня утром мне поступил автоматический звонок с номера +7 965 180-17-21, робот сообщил, что мне был одобрен займ на сумму 50 000 рублей и если я хочу его получить, то мне необходимо нажать цифру 1. После нажатия необходимой цифры система соединила меня с оператором, которая сообщила, что она является сотрудником ООО МКК Финмолл и предложила продиктовать ей свои паспортные данные по телефону. Когда я выразила недоверие относительно исходящего номера звонившей, она без запинки продиктовала мне номер 8 800 600 999 0 и 8 800 200 10 63, а также предложила выезд специалиста ко мне домой.

После разговора с оператором call-центра я нашла официальный сайт компании в Яндексе и провела диалог с оператором-консультантом на сайте. Что оператор на сайте, что оператор по телефону в один голос уверяли меня в том, что оформить заявку на сайте слишком сложно. По факту форма оформления на сайте попросту отсутствует, как и возможность зарегистрировать личный кабинет без помощи оператора и погашать задолженность в режиме онлайн без визитов на дом посторонних лиц.

Оформлять займ я не стала и вам не советую по следующим причинам:

  1.  Производя холодные звонки при помощи автоматической системы дозвона и информирования компания нарушает пункты 1 и 2 статьи 18 закона «О рекламе» (№ 38-ФЗ от 13.03.2006). Рекламные звонки осуществляются без согласия абонента на их получение при помощи автоматических средств набора без участия живого оператора, в автоматическом приветствии не содержится информация о компании производящей звонок.
  2. Оформление заявки на сайте технически не возможно. Потенциальный заемщик не может получить решения или рассчитать сумму, которую он должен будет вернуть при получении одобрения до момента встречи с представителем. Встреча может состояться только по адресу проживания, в офис регионального представительства компании потенциальные потребители не приглашаются.
  3. Компания не имеет офисов в регионе распространения рекламы, способных совершать оформление документации по юридическому адресу организации. Фактически приехать домой к потенциальному заемщику может кто угодно, что само по себе опасно. Исходя из диалога с оператором-консультантом на сайте МКК она не может предоставить информации о работе через агентскую сеть из чего следует, что МКК за агентов, работающих скорее по всего по франшизе, ответственности не несет и единых установленных правил работы с потребителями не имеет.
  4. Процентные ставки по таким микрозаймам составят 192% на сумму до 30 000 рублей и 200% на сумму свыше 30 000 рублей. Выплаты должны будут производиться еженедельно при тесной связке с вашим куратором-агентом.

Стоит ли иметь дело с компанией, которая нарушает закон на этапе первичного холодного звонка? Хотите ли вы видеть посторонних людей у себя дома раз в неделю? Готовы ли вы доверить свои паспортные данные таким людям и ввергнуть себя в пучину процентного рабства? Решать вам. Я не рискнула.

Между банком и микрозаймом

Начну пожалуй с того, что любой кредит это не есть хорошо и стоит сто раз подумать прежде чем ввязываться в подобное долговое обязательство, а уж микрозаймы и того хуже. Сегодня на кредитном рынке существует огромное множество предложений начиная от ведущих банков страны и заканчивая частными лицами, которые выдают кредит на индивидуальных условиях.

С Финмоллом я познакомился около двух лет назад, когда возникли проблемы с автомобилем и нужна была сумма в районе 30 тысяч рублей. В тот момент я впервые узнал насколько перенасыщен рынок кредитных предложений. Первым делом я изучил банковские предложения, но к сожалению кредитные продукты имеющиеся там меня не устраивали. Кредитные карты изначально не располагают нужной суммой (лимит увеличивается со временем и начинается с 1000 рублей) а сумма от 100 000 и выше мне попросту была не нужна, введу чего я начал рассматривать микрозаймы. По понятным причинам я не буду перечислять «известные» в этой среде фирмы, они и так у всех на слуху. Рассматривая их предложения я заметил одну особенность: взяв сумму (в моём случае это 30 т. р.) я, по условиям договора должен был еженедельно оплачивать процент за пользованием этой суммой. Иными словами я еженедельно должен отдавать определённую сумму, пока разово не принесу ту сумму которую брал изначально. Получается, что если у меня на руках не будет нужной суммы( в моём случае 30 т. р.) чтобы закрыть заём, то процент я буду платить всю жизнь. Отмечу что у подобных организаций условия различны да ещё и завуалированы, но принцип которой я описал выше одинаков во всех случаях.

Таким образом, обзванивая фирму за фирмой я попал на Финмолл. Первое, что я для себя отметил разговаривая с сотрудником это честность. Менеджер проговаривая условия отметил что кредит даётся на год и переплачу я вдвое (т. е. 60 т. р.), но если буду погашать досрочно то все проценты пересчитают в мою пользу. Второй момент заключался в том, что в еженедельный платёж входила сумма основного платежа, по сути тот же банковский продукт но с более высоким процентом. Тот же менеджер объяснил что если меня всё устраивает, она может заполнить заявку прямо сейчас и, если компьютер пропустит, ко мне приедет агент для дальнейшего оформления. Ранее я не слышал о том что бы агенты приезжали на дом и меня это немного насторожило, но покапавшись в интернете я выяснил что это обычная практика многих фирм. Так как я не имею никаких задолженностей и штрафов кредит мне одобрили и скоординировали время когда приедет агент. В дальнейшем, (со слов агента) такая процедура в Финмолле является обязательной, так как организация работает в том числе и с людьми с плохой кредитной историей, а заполнение документов в домашних условиях каким то образом помогает оценить платёжеспособность и ответственность клиента. К слову скажу что на заполнение бумаг я пригласил своего друга (бухгалтера), агент был не против, что лично мне понравилось ( у себя дома во время оформления я могу привести хоть дюжину юристов и адвокатов законом не запрещено как выяснилось) и ни я, ни мой друг никаких «подводных камней» и скрытых комиссий не обнаружили. По словам агента им не нужно ничего скрывать в бумагах так как они и так в открытую говорят о большом проценте и способах этот процент снизить. Правда предлагал дополнительный пакет услуг в виде консультации адвоката или страховки (это сейчас навязывают и в банках тоже), но я отказался и кредит мне всё равно выдали.

Что касается самих платежей, то каждый понедельник мне приходила смс с напоминанием оплаты, а на следующий день я перечислял указанную сумму в графике платежей (сумма платежа кстати зависит от суммы займа от этого и процент у них «плавающий») Кредит оформлялся на один год (по условиям договора), но с возможностью погасить досрочно, что собственно я и сделал через 7 месяцев со дня открытия. Процент действительно пересчитали и, по итогу, взяв 30 тысяч я отдал около 45 т. р. Переплата конечно не маленькая, но и не полная (при полном пользовании я бы отдал чуть больше 60-ти т. р.)

Из минусов отмечу:

  1. конечно огромный процент
  2. при получении денежных средств на карту с меня сразу взяли первый платёж (по документам как последний, за 52 неделю) я не совсем понял для чего это нужно, но как объяснил мне мой коллега по работе, это нужно для возможности досрочного погашения. Вникать я не стал, в любом случае мне этот платёж пришлось бы вносить, но по факту с этих 30 тысяч я сразу заплатил еженедельный платёж.
  3. Агенты. Это скорее не минус, а просто неприятный факт. С девушкой которая меня оформляла и вела в дальнейшем было приятно работать. Поставленная речь, приятная внешность и прочее, она редко звонила и каждый месяц присылала отчёт о закрытии месяца и всё такое, но через 4 месяца мне поменяли её (по причине смены должности) и курировать меня стала другая женщина, с которой работать было менее приятно. Я думаю что это просто человеческий фактор (не всем дано быть менеджерами или продавцами)…

По итогу скажу что компания в целом мне понравилась, я со своей стороны ни разу не нарушал условия договора, а они в свою очередь присылали смс или звонили исключительно проинформировать о закрытии месяца или о том что мой платёж к ним поступил. Финмолл хорошая организация, но рекомендовать я её никому не буду, как и любую другую подобную фирму, так как платить по кредитам каждую неделю довольно специфично и затратно…

Нормальная компания мне все понравилось

Хочу сказать пожалуйста кто живёт в ст. динской не обращайтесь к мененджеру Елене она вас жёстко обманыват когда я получила деньги от компании финмолл она мне сказала сделать два платежа сразу как получила деньги я оплатила эти платежи через неделю буквально она мне звонит и говорит что мне нужно еще заплатить так как эти два платежа были за последние две недели моего срока кредитования. Если честно у меня не было возможности заплатить еще за две недели а после этого от нее пошли угрозы всей моей родне что если я не заплачу эти деньги то к нам начнут ездить со службы безопасности по месту моей прописки а там живет моя мать естественно вытрепала все нервы моей матери. Я следам после этого звоню на горячую линию финмолла и мне оператор спокойно говорит что у меня нет никакой просрочки и что мне следующий платеж делать 6 ноября тоесть то что мне втирала мененджер Елена что эти платежи которые я сделала сразу как получила деньги были не за последние две недели а за первые две недели так что люди будте аккуратны чтоб вас так не обманывали вот такие мененджеры.

Убожество а не организация!

  1. Огромные грабительские проценты!
  2. Убогие не компетентные агенты, такое чувство что бомжи с ленинградского вокзала или цыгане пришли к тебе в дом и пытаются тебя обмануть и облапошить!
  3. Обман, сплошной обман клиента, все что говорят все это можно не слушать, на деле все по другому
  4. Срок рассмотрения заявки заявленный 1 час, по факту эти дегенераты могут ее рассматривать неделю!
  5. Офис хер знает где! в Москве офиса нет.
  6. Катастрофический слив персональных данных… вам только ленивый не будет звонить на ваш номер, звонки не понятных организаций поступают круглосуточно!!

Короче ни когда не обращайтесь в эту помойку! Я вас отговариваю! такое чувство что с бомжами пообщался а не с кредитной организацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
finmoll-cabinet.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.